Наименование отказа, внешнее его проявление
| Вероятная причина | Методы устранения |
1. Молоток не работает | 1.1.Не поступает сжатый воздух.
Очень низкое давление сжатого воздуха
1.2. Попал штыб или замерзла вода в каналах ствола
1.3. Неверно проведена расконсервация молотка. Неправильная последующая сборка | 1.1.Проверить давление сжатого воздуха. Продуть
сжатым воздухом. Проверить исправность рукава, а при необходимости заменить
1.2. Разобрать молоток. Промыть и очистить от грязи, льда каналы ствола, звена
и пускового устройства. Продуть воздухом. Собрать и приработать
1.3. Убедитесь, что проведена расконсервация молотка, удалена консервационная
смазка из изделия. При передаче изделия со склада в работу молоток должен быть
разобран, детали очищены от смазки и тщательно промыты в керосине и вновь
собраны квалифицированным персоналом. |
2. Малое число ударов при слабом единичном ударе | 2.1. Недостаточное давление сжатого воздуха. Рукав
имеет недостаточное сечение и большую длину
2.2. Закупорился рукав из-за расслоения резины
2.3. Пережат рукав.
2.4.Слишком обильная густая смазка
2.5. Не туго завинчено промзвено п.4 | 2.1. Довести давление до 0,5-0,63 МПа. Длина
резинового рукава от воздухопровода до молотка не должна быть более 10-12м
2.2. Отсоединить рукав от сети и молотка. Вырезать негодную часть рукава или
заменить рукав новым
2.3. Отсоединить рукав от молотка. Освободить рукав.
2.4. Промыть молоток и приработать
2.5. Убедитесь, что промежуточное звено п.4 завинчено туго и закреплено
фиксатором п.15 |
3. Большой расход сжатого воздуха | 3.1. Пропуск воздуха через неплотности или шланг
3.2. Слабо завернуты узлы молотка | 3.1. Заменить изношенную деталь
3.2. Завернуть все узлы до упора. Убедитесь, что промежуточное звено п.4
завинчено туго и закреплено фиксатором п.15 |
4. Молоток нагревается | 4.1. Нарушение коэффициента внутрисменного
использования
4.2. В процессе эксплуатации не обеспечивается правильное смазывание трущихся
частей, приводящей к повышенной выработке узлов и появлению повышенного трения | 4.1. Соблюдайте коэффициента внутрисменного
использования согласно п.2.2. паспорта изделия. Не допускать перегрева молотка
согласно требованию паспорта
4.2. Соблюдать требования паспорта по воздухоподготовительной аппаратуре и
маслораспылителю согласно паспорта изделия |
5. Молоток не развивает мощность | 5.1. Попадание грязи или стружки в каналы ствола
5.2. Не туго завинчено промзвено п.4
5.3. Открылся канал в корпусе клапана п.19 | 5.1. Прочистить каналы ствола
5.2. Убедитесь, что промежуточное звено п.4 завинчено туго и закреплено
фиксатором п.15
5.3. Заварить открывшийся канал или заменить корпус клапана п.19 на
оригинальный. |
6. Клинит пику в буксе | 6.1. Несоответствие посадочных размеров пики
6.2. Некачественная закалка пики | 6.1. Заменить пику на оригинальную или сточить
диаметр
6.2. Устанавливайте только качественную оригинальную пику. |
7. Высокая вибрация молотка | 7.1. Неверная сборка после расконсервации
7.2. В процессе эксплуатации не обеспечивается правильное смазывание трущихся
частей, приводящей к повышенной выработке узлов и появлению дисбаланса
7.3. Использование не оригинальных деталей производителя | 7.1. Произвести повторную сборку квалифицированным
персоналом
7.2. Соблюдать требования паспорта по воздухоподготовительной аппаратуре и
маслораспылителю согласно паспорта изделия
7.3. Применять только оригинальные детали производителя |
8. Выбивает перемычку и буксу из ствола | 8.1. При работе не установлена резиновая вставка
п.13 | 8.1. Установить резиновую вставку п.13 |
9. Молоток не останавливается | 9.1. Неверная сборка после расконсервации
9.2. Прослабла пружина рукоятки п.2
9.3. Западает вентиль п.3. промзвена п.4 | 9.1. Произвести повторную сборку квалифицированным
персоналом
9.2. Заменить пружину рукоятка п.2 на оригинальную
9.3. Проверить свободный ход вентиля п.3 промзвена п.4. При необходимости
произвести замену |
10. Высокая выработка ствола | 10.1. Нарушение коэффициента внутрисменного
использования
10.2. В процессе эксплуатации не обеспечивается необходимое смазывание трущихся
частей, приводящей к повышенной выработке узлов и появлению повышенного трения | 10.1. Соблюдайте коэффициента внутрисменного
использования согласно п.2.2. паспорта изделия. Не допускать перегрева молотка
согласно требованию паспорта
10.2. Соблюдать требования паспорта по воздухоподготовительной аппаратуре и
маслораспылителю согласно п.5.4. паспорта изделия |
11. Растягивается концевая пружина п.20 | 11.1. При работе не установлена резиновая вставка
п.13 | 11.1. Установить резиновую вставку п.13 |