Суббота, 28.03.2020, 22:17

пневмоинструмент, отбойные молотки пневматические МО, ножи грейдерные, пневмотрамбовки, рубильные молотки, резцы, зубки для баровых цепей, пики к молоткам отбойным, пневмошлифмашинки, сверло горное пневматическое, ферросилиций ФС-45

+38(06442)5-22-67 +38(06442)9-13-68 +38(095)541-31-20 +38(067)640-18-75 +7(928)450-38-54

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
...
Разделы
Статьи [8]
E-mail
Курсы валют
Статистика
Главная » Статьи » Статьи

Молоток отбойный пневматический МО-2М, МО-3М - Возможные отказы и методы их устранения


НомерНаименование
1Рукоятка МО-2М
2Амортизатор МО-2М
3Шайба фигурная МО-2М
4Пружина МО-2М
5Вентиль МО-2М
6Звено промежуточное МО-2М
7Кольцо МО-2М
8Кожух МО-2М
9Штифт МО-2М
10Кольцо стопорное МО-2М
11Ствол МО-2М / 3М
12Ударник МО-2М / 3М
13Перемычка МО-2Б
14Пружина концевая МО-2М
15*Вставка МО-2Б
16* Пика П-01А
17Букса МО-2Б
18Фиксатор МО-2М
19Клапан МО-2М
20Корпус клапана МО-2М
21Крышка клапана МО-2М
22Пружина тарельчатая МО-2М
23Шайба футорки МО-2М
24Футорка МО-2М
25Гайка накидная МО-2М
26Ниппель МО-2М
* Не входит в стандартный комплект поставки изделия 

Если Вы столкнулись с одной из указанных ниже неисправностей, просим Вас постараться самостоятельно устранить причину неисправности согласно предложенным решениям.

Возможные отказы и методы их устранения.

Наименование отказа, внешнее его проявление 

Вероятная причинаМетоды устранения
1. Молоток не работает1.1.Не поступает сжатый воздух.
Очень низкое давление сжатого воздуха

1.2. Попал штыб или замерзла вода в каналах ствола

1.3. Неверно проведена расконсервация молотка. Неправильная последующая сборка
1.1.Проверить давление сжатого воздуха. Продуть сжатым воздухом. Проверить исправность рукава, а при необходимости заменить

1.2. Разобрать молоток. Промыть и очистить от грязи, льда каналы ствола, звена и пускового устройства. Продуть воздухом. Собрать и приработать

1.3. Убедитесь, что проведена расконсервация молотка, удалена консервационная смазка из изделия. При передаче изделия со склада в работу молоток должен быть разобран, детали очищены от смазки и тщательно промыты в керосине и вновь собраны квалифицированным персоналом.
2. Малое число ударов при слабом единичном ударе2.1. Недостаточное давление сжатого воздуха. Рукав имеет недостаточное сечение и большую длину

2.2. Закупорился рукав из-за расслоения резины

2.3. Пережат рукав.

2.4.Слишком обильная густая смазка

2.5. Не туго завинчено промзвено п.4
2.1. Довести давление до 0,5-0,63 МПа. Длина резинового рукава от воздухопровода до молотка не должна быть более 10-12м

2.2. Отсоединить рукав от сети и молотка. Вырезать негодную часть рукава или заменить рукав новым

2.3. Отсоединить рукав от молотка. Освободить рукав.

2.4. Промыть молоток и приработать

2.5. Убедитесь, что промежуточное звено п.4 завинчено туго и закреплено фиксатором п.15
3. Большой расход сжатого воздуха3.1. Пропуск воздуха через неплотности или шланг

3.2. Слабо завернуты узлы молотка
3.1. Заменить изношенную деталь

3.2. Завернуть все узлы до упора. Убедитесь, что промежуточное звено п.4 завинчено туго и закреплено фиксатором п.15
4. Молоток нагревается4.1. Нарушение коэффициента внутрисменного использования

4.2. В процессе эксплуатации не обеспечивается правильное смазывание трущихся частей, приводящей к повышенной выработке узлов и появлению повышенного трения
4.1. Соблюдайте коэффициента внутрисменного использования согласно п.2.2. паспорта изделия. Не допускать перегрева молотка согласно требованию паспорта

  4.2. Соблюдать требования паспорта по воздухоподготовительной аппаратуре и маслораспылителю согласно паспорта изделия 
5. Молоток не развивает мощность5.1. Попадание грязи или стружки в каналы ствола

5.2. Не туго завинчено промзвено п.4

5.3. Открылся канал в корпусе клапана п.19
5.1. Прочистить каналы ствола

5.2. Убедитесь, что промежуточное звено п.4 завинчено туго и закреплено фиксатором п.15

5.3. Заварить открывшийся канал или заменить корпус клапана п.19 на оригинальный.
6. Клинит пику в буксе6.1. Несоответствие посадочных размеров пики

6.2. Некачественная закалка пики
6.1. Заменить пику на оригинальную или сточить диаметр

6.2. Устанавливайте только качественную оригинальную пику.
7. Высокая вибрация молотка7.1. Неверная сборка после расконсервации

7.2. В процессе эксплуатации не обеспечивается правильное смазывание трущихся частей, приводящей к повышенной выработке узлов и появлению дисбаланса

7.3. Использование не оригинальных деталей производителя
7.1. Произвести повторную сборку квалифицированным персоналом

  7.2. Соблюдать требования паспорта по воздухоподготовительной аппаратуре и маслораспылителю согласно паспорта изделия

7.3. Применять только оригинальные детали производителя
8. Выбивает перемычку и буксу из ствола8.1. При работе не установлена резиновая вставка п.138.1. Установить резиновую вставку п.13
9. Молоток не останавливается 9.1. Неверная сборка после расконсервации

9.2. Прослабла пружина рукоятки п.2

9.3. Западает вентиль п.3. промзвена п.4
9.1. Произвести повторную сборку квалифицированным персоналом

9.2. Заменить пружину рукоятка п.2 на оригинальную

9.3. Проверить свободный ход вентиля п.3 промзвена п.4. При необходимости произвести замену
10. Высокая выработка ствола10.1. Нарушение коэффициента внутрисменного использования

10.2. В процессе эксплуатации не обеспечивается необходимое смазывание трущихся частей, приводящей к повышенной выработке узлов и появлению повышенного трения
10.1. Соблюдайте коэффициента внутрисменного использования согласно п.2.2. паспорта изделия. Не допускать перегрева молотка согласно требованию паспорта

10.2. Соблюдать требования паспорта по воздухоподготовительной аппаратуре и маслораспылителю согласно п.5.4. паспорта изделия
11. Растягивается концевая пружина п.2011.1. При работе не установлена резиновая вставка п.1311.1. Установить резиновую вставку п.13

Категория: Статьи | Добавил: admin (18.10.2010)
Просмотров: 4523
Copyright ООО "НПО" Алчевский механический завод" © 2020